8
Сен

Основные каналы сократили количество премьер

Количество развлекательного контента упало из-за трансляции спортивных программ, приуроченных сочинской Олимпиаде и Чемпионату мира по футболу, который прошел в Бразилии.

По располагаемой последней информации на данный момент издания стоимость премьерного контента сократилась на 13-26 процентов.

Тройка лидирующих телепроизводственных компаний в прошлом году не поменялась, однако Comedy Club Production (ССР) заметно приблизилась по объемам контента к занимающему первое место «Красному квадрату». В самом начале 2015-го производством «Дом-2» занялась «Солярис Промо Продакшн», что, по предположениям экспертов, значительно отразится на ТОПе крупнейших продакшн-компаний 2015-го.

Как отмечалось, каналы Росии в последнее время стали менее транслировать новых телесериалов и фильмов. Сотрудники «Первого канала», ВГТРК и НТВ отказались от официальных комментариев, уполномоченные ТНТ, «СТС Медиа» и «Пятого канала» не ответили на запрос.

«На текущий год еще имеются ресурсы, так как телепроизводственный цикл длительный, и деньги на теперешние проекты были заложены еще несколько лет тому назад». Так, часть больших каналов до лета вообще говоря не заключили новые договоры с продюсерами, а кроме этого задерживали платежи за уже отснятые сериалы и шоу.

В русском телевидении за последние три года прослеживается тенденция к уменьшению количества премьер.

Oops! Соответствующей картинки нет

Реклама от Google
Поиск по сайту:
Яндекс.Поиск по сайту
Посетители
Яндекс.Метрика

© 2010-2019 Мордовские девчонки. Все права защищены.