17
Авг

В США создали косметику по мотивам Звёздных войн

В масштабах этого сотрудничества Disney, CoverGirl и Max Factor представят общую коллекцию косметики в честь новых «Звездных войн». На рекламном постере изображены две девушки, одна из которых напоминает штурмовика, а 2-ая робота С-3РО.

Покупательницам предлагают лак для ногтей, помаду и тушь для ресниц.

Тематическая коллекция поступит в реализацию 4 сентября. Примечательно, что «звёздная» косметика появится на рынке задолго до премьеры очередного сезона киносаги, по мотивам которого она и была создана.

В создании лимитированной коллекции принимала участие визажист и креативный босс Max Factor Пэт Макграт, которая разрабатывала косметические линии для Giorgio Armani и Dolce & Gabbana. Впрочем, компания предупреждает: тираж средств для макияжа ограничен.

Напомним, новый фильм саги «Звездные войны: Пробуждение силы» выйдет на экраны к началу зимы этого года.

Действие седьмого фильма франшизы развернёся спустя приблизительно 30 лет после «Возвращения джедая».

Выход седьмого эпизода «Звёздных войн» в прокат задуман на 18 декабря.

Covergirl запускает линию косметики в честь «Звездных войн»

Реклама от Google
Поиск по сайту:
Яндекс.Поиск по сайту
Посетители
Яндекс.Метрика

© 2010-2020 Мордовские девчонки. Все права защищены.