14
Дек

Дизайнеры о моде или что такое SW

Дизайнеры с умным видом рассуждают о моде. Но, почему-то никто не берёт во внимание, что тощих девушек, таких каких показывают нам на подиумах, в реальной жизни не найти. Современные девочки поумнели и теперь не гонятся за стандартами фигуры. И уж точно красотки с подиумов для них не ориентир. Дамы оккупируют тренажёрные залы, пропагандируют правильное питание и йогу: всё, на благо красоты и здоровья. Но, по многим причинам, некоторые живут с телом «пышнее, чем хотелось бы» и это не аномалия. Послеродовый период, стрессы и нерегулярное питание приводят к лишнему весу. Кто-то решает от него избавляться, а кому-то и в таком теле вполне комфортно. Тогда возникает следующий вопрос, как это тело красиво нарядить?

Пожалуй, проблема с выбором одежды стоит у полных дам на первом месте. Очень сложно найти магазин, который специализируется на одежде для полных, причём мало-мальски придерживается модных тенденций. Всё что мы видим в открытой продаже – это неказистая одежда, которая по душе, разве что деревенским тетенькам приклонного возраста. Тем не менее, полных дам достаточно в любой возрастной группе. 16-ти летние девочки, 20-ти летние молодые мамы, 30-ти летние бизнес-леди. Всем им нужна красивая, качественная одежда, соответствующая их фигурам и жизненным статусам.

Итальянский бренд SW позаботился об этом. Специализируясь на одежде больших размеров, SW регулярно обновляет свои коллекции. Российское производство позволяет сделать одежду для полных доступной по цене, не рискуя качеством. В интернет-магазине вы найдёте все что вас интересует: платья и туники, вечерние наряды и повседневные блузы, а также верхнюю одежду. Всё это многообразие однозначно подойдет любой обладательнице размера 50+. Специалисты SW используют для пошива особые ткани, которые прекрасно тянутся. Шьют по специальным технологиям, беря во внимание особенности женской фигуры и допуская тот момент, что объём груди может разительно отличаться от объёма бедёр.

К слову, бренд SW берёт своё историческое начало из средневековья и расшифровывается, как Симона Вон. Это имя его итальянской основательницы, которая в 14 веке позаботилась о том, чтобы дамы с любой фигурой стали ценить красивую одежду. Симона руководила собственной мастерской, была талантливым модельером и организатором. Политика современного бренда основывается на её постулатах: «красивая одежда сделает женское тело ещё красивее».

Реклама от Google
Поиск по сайту:
Яндекс.Поиск по сайту
Посетители
Яндекс.Метрика

© 2010-2018 Мордовские девчонки. Все права защищены.