Леди Гага будет героиней 60-секундного фильма, приуроченного к выпуску новейшей коллекции Tiffany City HardWear, а премьера ролика состоится прямо в процессе 51-го Супербоула 5 февраля — заключительной игры за звание чемпиона государственной футбольной лиги США, в силу собственной значимости приравнивающейся к национальному празднику.
В мини-фильме, снятом в стилистике черно-белого кино, Леди Гага рассказывает о своем творческом пути и отношении к бренду Tiffany & Co. Так, 60-секундный ролик будет официально представлен 5 февраля в процессе 51-го Супербоула, в первый раз в истории марки. Для этого спортивного состязания мастера Тиффани вручную создают Кубок Винса Ломбарди.
«В Нью-Йорке вы рождаетесь со знанием, что Tiffany — это лучшее, это то, где совершается волшебство», — комментирует эстрадная певица.
«Бренд — реальная легенда, однако при всем этом он движется вперед и эволюционирует», — отметила Леди Гага.
Автор снимков — фотограф Дэвид Симс.
Новая коллекция Tiffany City HardWear обозначает силу и дух актуальной для нашего времени женщины. «То, с чего начинается магия», — передала Леди Гага. В Tiffany City HardWear также включены серьги, кольца, колье и подвески.