1
Фев

Леди Гага стала лицом Tiffany & Co

Леди Гага будет героиней 60-секундного фильма, приуроченного к выпуску новейшей коллекции Tiffany City HardWear, а премьера ролика состоится прямо в процессе 51-го Супербоула 5 февраля — заключительной игры за звание чемпиона государственной футбольной лиги США, в силу собственной значимости приравнивающейся к национальному празднику.

В мини-фильме, снятом в стилистике черно-белого кино, Леди Гага рассказывает о своем творческом пути и отношении к бренду Tiffany & Co. Так, 60-секундный ролик будет официально представлен 5 февраля в процессе 51-го Супербоула, в первый раз в истории марки. Для этого спортивного состязания мастера Тиффани вручную создают Кубок Винса Ломбарди.

«В Нью-Йорке вы рождаетесь со знанием, что Tiffany — это лучшее, это то, где совершается волшебство», — комментирует эстрадная певица.

«Бренд — реальная легенда, однако при всем этом он движется вперед и эволюционирует», — отметила Леди Гага.

Автор снимков — фотограф Дэвид Симс.

Новая коллекция Tiffany City HardWear обозначает силу и дух актуальной для нашего времени женщины. «То, с чего начинается магия», — передала Леди Гага. В Tiffany City HardWear также включены серьги, кольца, колье и подвески.

Леди Гага стала лицом новой кампании Tiffany & Co

Реклама от Google
Поиск по сайту:
Яндекс.Поиск по сайту
Посетители
Яндекс.Метрика

© 2010-2017 Мордовские девчонки. Все права защищены.