19
Сен

Что следует знать про микролендинг и почему это выгодно

Микролендинг является эффективным инструментом в сфере бизнеса для продажи одного или нескольких товаров, продвижения услуги. Такой способ подачи информации используется при проведении рекламных кампаний, для тестирования ниши, запуска нового продукта. Микролендинг создается самостоятельно или при помощи специализированных сервисов, таких как taplink, где можно оптимизировать страницу под конкретные нужды и цели.

Преимущества микролендинга

Сейчас микролендинг чаще всего используется для продвижения импульсной, трендовой продукции, например, не так давно это были спиннеры, гироскутеры и т. д. Микролендинг также применяется для продажи новогодних товаров, оригинальных подарков в преддверии праздников, при распродажах и т. д.

Мода на ту или иную продукцию стремительно меняется, поэтому одностраничные сайты совместно с эффективной контекстной рекламой могут дать хорошую конверсию. Микролендинг от таплинк либо другого подобного сервиса обладает следующими особенностями:

  • Увеличение продаж через социальные сети.
  • Возможность приема заказа и оплаты товара онлайн.
  • Связь с менеджером всего за пару кликов.
  • Возможность размещения нескольких ссылок вместо одной.
  • Быстрая продажа товаров и услуг, которые сейчас в тренде.
  • Сбор данных целевой аудитории, что уже интересовалась определенной группой продукции.
  • Помощь в продвижение В2В.

Стоимость создания лендинг-страницы небольшая, при этом она быстро окупается. Для нее не нужно отдельно приобретать доменные имена, обслуживать ее, что позволяет существенно экономить. Одностраничный сайт быстро развертывается, способен повышать поисковую видимость основного интернет-портала. На странице отображается только важная информация о товаре или услуге, клиенту не нужно будет долго изучать текст.

Реклама от Google
Яндекс.Поиск по сайту
Посетители
Яндекс.Метрика

© 2010-2021 Мордовские девчонки. Все права защищены.