11
Апр

Как устроен и работает шинный датчик давления

TPMS — система, упрощающая контроль за давлением в шинах. Все данные с датчиков выводятся на приборную панель. Датчики давления в шинах https://www.datchikoff.ru/ устанавливают сразу на конвейере автозавода или приобретают отдельно для самостоятельного монтажа. В некоторых европейских, азиатских и американских странах наличие системы TPMS в конструкции автомобиля обязательно.

Где находится и как работает устройство

Датчик монтируется на колесный диск, т. е. находится внутри покрышки — вместо штатного вентиля, реже снаружи — вместо защитного колпачка на ниппеле. Устройство посылает информацию о давлении в шине на приборную панель один раз в минуту. Работа датчиков обеспечивается за счет аккумулятора, которого хватает на 7-10 лет. По истечении этого срока заменяется сама деталь. Поэтому стоит предостеречь автовладельцев от покупки б/у устройств.

Импульсы от датчика принимает специальный элемент, зачастую располагаемый в колесной арке. Кроме того, антенной может служить и отдельная часть центрального замка. Электронный блок управления принимает сигнал и сравнивает его со штатным значением. При отклонении от нормы на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Иногда предусматривается и звуковой сигнал. В относительно недорогих машинах он не сообщает, какое именно из колес спускает: это должен определить сам водитель. В авто премиум-класса такого минуса нет: на табло видно, какая именно покрышка получила повреждение. Более того: выводится информация об уровне давления в шинах в режиме реального времени.

Реклама от Google
Яндекс.Поиск по сайту
Посетители
Яндекс.Метрика

© 2010-2023 Мордовские девчонки. Все права защищены.