Программа «1С Управление Нашей Фирмой» обладает большим количеством возможностей. С ее помощью можно управлять закупками, оформлять документы, проводить торговые и складские операции, отслеживать работу персонала и пр. «1С: УНФ» могут использовать магазины и компании оказывающие услуги. Изучить возможности программы помогут курсы 1с.
Так, во время обучения можно узнать, как работать с покупателями. Например, способы приема и оформления предоплаты, особенности резервирования и применения скидок.
Пошаговая инструкция
На вкладке «Продажи» найдите строку «Заказы покупателей». Откроется справочник — в нем нужно нажать на кнопку «Создать». Необходимо внести информацию о покупателе, дату отгрузки, перечень товаров или услуг.
Для добавления сведения о покупателе нужно выбрать одноименное поле и в выпадающем меню нажать на «Показать все». Откроется новая форма. В таблице перечислены клиенты из справочника «Покупатели. Контрагенты». Остается выбрать нужного человека. Либо можно добавить нового покупателя — нужно нажать на кнопку «Создать». В форме указывают контактные данные, имя и фамилию.
По умолчанию в форме заказа указан основной договор. Можно использовать его или создать новый. Для этого в выпадающем меню нужно нажать на «Показать все». Добавить форму можно через нажатие кнопки «Создать». В ней указывают данные покупателя, тип цен (закупочная, оптовая, розничная) и срок оплаты. Потом нажимают «Записать и закрыть».
Если выбрать «Отгрузку», то появится календарь. В нем выбирают месяц и день, когда товар или услуга будут предоставлены клиенту.
В табличной форме указывают позиции из справочника «Номенклатура». На вкладке «Доставка» фиксируют номер телефона и адрес клиента, а также способ получения товара — самовывоз, курьер, пункт выдачи. Остается только отметить ответственное лицо на вкладке «Дополнительно», после чего заказ нужно провести и закрыть.